Новый сайт в ярком дизайне
Процесс ребрендинга для компании завершился запуском нового сайта, задачей которого было отразить инновационные и одновременно креативные проекты, вдохновленные городом.
В основе дизайна – простота и минимализм при плотной заливке цветом. При этом любая внутренняя страница содержит акцентное меню с градиентной растяжкой, современные иконки, созданные специально для проекта и 3D-визуализации по мотивам логотипа.
Чтобы показать, как звучит Петербург было собрано большое количество контента — все можно нажать, послушать, посмотреть и элементы «оживают» при наведении или прокрутке. Страница «Умные остановки» тоже выглядит ярко и понятно, особенно здесь хорошо смотрятся фото с обтравкой фирменным цветом.
Меню сайта представлено семью крупными кнопками-плашками, которые зафиксированы на экране и таким образом всегда перед глазами пользователя. Для удобства наших партнеров создан раздел «Скачать», где размещены полезные документы, презентационные материалы и др.