04.07.2024
Новая айдентика Г.О.С.
Весной начался процесс рестайлинга и создания нового логотипа и фирменного стиля компании.
Солидный портфель заказов, резидентство в Сколково, научно-исследовательская деятельность, развитие инновационных технологий обязывают соответствовать статусу и поддерживать достигнутый уровень. Поэтому настало время обновлений.
Задача перед брендинговым агентством стояла непростая: у компании есть устойчивое и общеупотребимое сокращенное название, но для официальных документов такая версия бы не подошла. Агентству следовало разработать две равнозначные версии логотипа, объединенные одной стилистикой. И финальный результат превзошел все ожидания.
Полная версия логотипа будет использоваться в официальных письмах и документах, а для всех остальных носителей — привычное и звучное сокращение.
Агентство также презентовало логознак, объединяющий в себе не только компактное написание Г.О.С, но и огромное множество графических символов, напрямую связанных с деятельностью компании. В этом элементе отражены и расходящаяся звуковая волна, и значок связи, и объектив видеокамеры, и ухо, слушающее звуки музыки, можно даже увидеть знак копирайта, отсылающий к тому, что многие наши решения инновационные, эксклюзивные и не имеющие аналогов.
Цвета были подобраны по базовым правилам колористики: яркий динамичный цвет и пара фоновых пастельных цветов. Фиолетовый — это цвет лидерства и творцов, расширяющих грани реальности, он подчеркивает уникальность, инновационность и находчивость. Именно поэтому фиолетовый стал главным и акцентным цветом в фирменном стиле.
Задача перед брендинговым агентством стояла непростая: у компании есть устойчивое и общеупотребимое сокращенное название, но для официальных документов такая версия бы не подошла. Агентству следовало разработать две равнозначные версии логотипа, объединенные одной стилистикой. И финальный результат превзошел все ожидания.
Полная версия логотипа будет использоваться в официальных письмах и документах, а для всех остальных носителей — привычное и звучное сокращение.
Агентство также презентовало логознак, объединяющий в себе не только компактное написание Г.О.С, но и огромное множество графических символов, напрямую связанных с деятельностью компании. В этом элементе отражены и расходящаяся звуковая волна, и значок связи, и объектив видеокамеры, и ухо, слушающее звуки музыки, можно даже увидеть знак копирайта, отсылающий к тому, что многие наши решения инновационные, эксклюзивные и не имеющие аналогов.
Цвета были подобраны по базовым правилам колористики: яркий динамичный цвет и пара фоновых пастельных цветов. Фиолетовый — это цвет лидерства и творцов, расширяющих грани реальности, он подчеркивает уникальность, инновационность и находчивость. Именно поэтому фиолетовый стал главным и акцентным цветом в фирменном стиле.
Спасибо! Ваша заявка принята
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Отлично